Итоги голосования для комментария:
Lorimo
Скажем так — это скорее ощущаемые шероховатости, приводящие к почесыванию в затылке и желанию переделать под свои предпочтения. Например, фехтование. Во-первых, оно от Мощи и во-вторых, жестко зафиксировано за этим статом. Я же считаю большим плюсом дайспульных систем возможность отвязать стат от навыка. В зависимости от школы/оружия почему бы не дать персонажу возможность фехтовать от Сноровки, Ума или Воли? Оставив привязку урона к Мощи, чтобы не уменьшать полезность стата (например, в виде фиксированного числа успехов, добавляющихся в урон при успешном попадании). Все же ТО в оригинале оно про не про фехтование, а про грубую драку, соответственно тема с броском от Мощи прокатывает и заодно позволяет не делать доп. бросок на урон. Но АВ это не только эпоха галантности, но и эпоха изящества, а у нас лучший фехтовальщик это качок. Бриенна уделает Арью играючи, Каннингем не сможет измываться над МакГрегором и так далее. Вишенкой на торте сюда ложится баланс оружия. Саблей (+2 к атаке) проще нанести урон противнику, чем рапирой (+0), хотя по идее все было ровно наоборот и переход от рубящих мечей к колющим случился отчасти благодаря тому, что колющий удар банально быстрее и энергоэффективнее нанести. Дага имеет такие же статы как шпага, кроме цены.
Были и еще странности, но часть из них пожалуй стоит списать на недостаточное знание правил как ведущим, так и игроками (первый блин комом). Из общего — у меня не сложилось ощущения, что система *помогает* играть в обозначенный жанр. То есть да, персонажам удавалось сделать некоторые лихие штуки, но скорее благодаря тому, что ведущий забил на правило, ограничивающее получение жетонов Фортуны/эпизод за красивую игру и авантюрные заявки, давая их по сути как фишки в саваге.
+
Angon
Nob
Thousand
OlRandir