Итоги голосования для комментария:
Феликс
мол, игра по-настоящему раскрывается спустя N сессий
Мне думается, что размер данного числа N имеет значение. Также имеет значение, какие изменения в игре приводят к тому, что она раскрывается спустя N. И если эти изменения происходят когда-то там нескоро и в принципе не сильно-то и опираются на предыдущие N, то это плохо, тут спорить не буду. А вот если для погружения в игру (механику, атмосферу, сюжет или еще чего) требуется N, может оно действительно требуется? Вижу смысл добавить, что разным игрокам требуется разная степень «с корабля на бал», поэтому
если эти первые N сессий служат только для того, чтобы плавно подвести игроков к самому интересному, то нельзя ли как-нибудь это вступление скипнуть и сразу перейти к этому «самому интересному»?
это на любителя, т.е. дело вкуса.
Ну и чтобы что-то было интересным, возможно его имеет смысл оттенять менее интересным в разумных пределах.

Лично мне ближе градиент чем серия ярких вспышек. Но это не отменяет того факта, что с размером N не стоит перегибать и уходить в заоблачные значения. И если уж использовать N, то как фундамент, а не обособленный этап, который имеет условную связь с дальнейшим.
+