Итоги голосования для комментария:
Gremlin
ну, каждому свое, разумеется.
В наших играх по тому же 7-му морю не умер никто и ни разу. Но риски там были совсем не виртуальными. И даже более невиртуальными, чем в обычном сюрвайвале. Потому как для игрока смерть персонажа — это, конечно, неприятно, но смерть-то она все равно игрушечная и на бумажке. Как только персонаж умирает, вживание в него автоматически прекращается. Могут оставаться досада, грусть — но это по-любому не такие уж сильные чувства…
А вот когда персонаж обламывается в достижении важных для него целей, когда из-а его ошибок гибнут дорогие ему люди, когда он рискует потерять что-то, что для него важнее жизни — честь, например — это гораздо более сильные эмоции. И ощущение опасности и риска в таких играх не меньше, а зачастую и больше, чем в обычном боевике при взгляде на стремительно уменьшающийся счетчик хитов.
+
Finitumus
Александр Виноградов
Борис Федюкин