Итоги голосования для комментария:
Злодей Дело не в убийстве персонажей ради драмы.
Я таки сообразил, что мне нравятся более соревновательные игры. Ибо от ролевых игр я жду РИСКОВАННЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ! Имитировать то, на что я не рискну в реальной жизни или то, что мне даже не доступно. Выйти на дуэль с самураем; отстреливаться от погони, управляя старым пикапом, доверху груженым пакетами с кокаином; исследовать напичканные ловушками заброшенные храмы древней цивилизации; вести космический корабль в неизведанные участки галактики. Но если ты знаешь, что на самом деле ничего не грозит то это уже не интересно, ты не ступаешь на неизвестную и опасную территорию — просто слушаешь и рассказываешь историю. И с персонажами всегда родился только когда они побывали в паре не выдуманных до начал игры передряг.

Losing is fun, если все хорошо и красиво обставлено.
+