Итоги голосования для комментария:
Dragomir Я со студентами как-то играл в… да в их дальнейшую карьеру, по сути. В госзакупки (играли будущие тыжпрограмиздты), где одна сторона упорно пыталась втюхвать второй свою унылую серость, а вторая, соответственно, должна была всеми силами «откосить» от такого явного распила — разумеется, используя для этого аппеляции к сугубо технической стороне («не потянет», «малая отказоустойчивость» и т.д.). Просто потому что начальство там назакупает, а им со всем этим зоопарком потом работать.

Всем тоже всё очень понравилось, но со своими игроками по жизни я играю несколько в другие игры, и ждут они от меня совсем других сюжетов и ощущений.

Так вот, попробую развернуть свою мысль с другой стороны.
Вот можно, например, сделать неплохой кампейн по… скажем, современной Америке. Можно… но сложно. Не только мне как мастеру — но и игрокам в плане восприятия. Потому что те просто растеряются когда я попрошу от них адекватной реакции на мир (типичная проблема кстати для «исторички»).

А можно играть не за современного американца, а за картонно-лубочно-разгильдяский Капитолий из Mutant Chronicles, где всё пойдёт на ура, ибо сшито из штампов и стереотипов.

Можно попытаться играть в аутентичных японцев; а можно — в весёлую солянку «под Азию» а-ля Shadow Warrior (Feng Shui, Легенда Пяти Колец, азиатский WOD и так далее). По второму будет легче.

Ну и, соответственно, то же и с «аутентичными» орками/клингонцами и так далее. Можно и в аутентичных. Но сложно. А можно в лубочных — «быстро, весело, брутально».
+