Итоги голосования для комментария:
Geometer Подкину ещё гипотезу, мимоходом (не проверял на прочность). В общем-то она, похоже, подвид твоей третьей, тут уж как считать. Назовём её «наши люди в булочную...». Дело может быть ещё в смещении фокуса на драматическую и прочую приключенческую деятельность. Если игроки проводят большую часть игры в пространстве, где бытовые закономерности отодвинуты на задний план, то они потом не так просто переключаются, а шаблоны «высокого штиля» в низких ситуациях приводят как раз к комедии.

Если Гэндальф сбегает с верхушки Ортханка на орле, что явно нештатный способ — это, всё-таки, пафос и превозмогание, и в контексте приключенческого сюжета смотрится как удачная находка. Если он совершает таким образом регулярный поход в булочную, потому что замок дома заклинило, слесаря вызвать долго, а балкон — вот он, то это уже фарс. Хотя формально задача решена одна и та же.
Последний раз редактировалось
+