Итоги голосования для комментария:
Йоширо Шмуленсон На мой взгляд — все зависит от того, какую роль будут играть эти физиологические различия в контексте и развитии самой игры. Если они нужны лишь для антуража, то особого смысла я в них, честно говоря, не вижу. Но.
Возьмем, к примеру того же дракона. Бог с тем, что он будет мыслить, как человек — Борх Три Галки именно таким и был — но дракон это не просто летающая ящерица. Крупный разумный летающий хищник, который, к тому же, умеет плеваться огнем, автоматически является не просто естественным врагом человека, он является естественным врагом человеческой цивилизации, поскольку это единственный монстр, который в состоянии бороться с человеческими поселениями в любом виде.
То есть, тот самый случай, когда физиологические особенности имеют невероятно серьезное значение для развития сюжета.
Иной вариант. Эльфы. Разумеется, будем перебирать основной набор штампов. Долголетие, низкая рождаемость (это оборотная медаль долголетия), вегетарианство, тяга к лесам, слегка иное строение тела. В этом списке хоть какое-то значение для сюжета, пожалуй, имеет только долголетие — оно позволяет оттачивать любые навыки веками, к примеру. Все остальное особого значения не имеет и играет, в основном, роль фона «иного существа, отличного от человека».
«Не имеет значения для сюжета» стоит понимать как «можно заменить человеком».
Последний раз редактировалось