Итоги голосования для комментария:
9power DC для типовых задач приведены в книге — 10 для простой, 15 для средней и 20 для сложной задачи.
Умения происхождения действуют всегда если их применение разрешено мастером — аколит всегда получит кров в храме своего бога… если конечно не разозлит прихожан или просто не сбежит туда где такого бога не чтят.
Экономика магрпредметов — магпреметы не продаются как в магазине. Есть правила, по которым нужно тратить даунтайм, золото (которое, как вы утверждаете, некуда тратить) и получить ШАНС найти того, кто продаст вам магпредмет. Цена написана диапазоном и да, я предполагаю что её можно накинуть. Но кто же продаст вам что-то по себестоимости — ушлых торговцев полный Фаерун.
Нет механики управление недвижимостью — так вроде строить домики не в фокусе игры. Но если хотите есть сторонняя книжка про домики — Strongholds & Follower.
Нет правил по корабликам — велкам ту Ghost of Saltmarch, где 20+ страниц только как плавать на кораблях.
+