Итоги голосования для комментария:
Kammerer МтГшные сеттинги, при всей моей любви к ним, очень плохо подходят для оцифровки ДнД. Например, в Равнике гильдия Азориусов владеют в основном контролящей/дебаффающей/баффающей магией и предпочитают расхаживать по городу в доспехах. По лору это именно изученная магия (что в терминах пятерки делает их ближе к визардам), однако существующий набор способностей подходит скорее к клерикам. Притом, что Азориусы никому не поклоняются.

То же самое с культом Ракдоса, которым отлично подходит варлоки с демоническими пактами, однако (по лору) никто с ними никаких пактов не заключает. То же самое с Оржовами, которые активно работают с нежитью, однако им совершенно не подходит пятерошная версия некромантии.

И так далее, если смотреть по мирам. ДнД очень бледно играется без кучи разнообразных рас, однако в Иннистраде есть только люди. Создатели Plane Shift Innistrad сжульничали и оцифровали жителей различных областей, дав им «расовые» бонусы к статам, скорости и так далее.

То есть как материал для игры и для мира это отличные книги, но это совершенно не ДнДшные миры и приходится иногда честно говорить «мы делаем это, потому что это подходит механике, но не миру.»
Последний раз редактировалось
+