Итоги голосования для комментария:
Geometer
Применимо к этому полуоффтопику — как я понимаю, не играет роли. Конкретный тезис остаётся прежним: в игре, где преодоление вызовов является важной частью, генерация интересных зацепок-угроз ещё на стадии создания персонажа — скорее благо, чем зло (вольная она или невольная). Этим можно перегрузить игру, конечно (и ещё довольно много «но»), однако по умолчанию, сдаётся мне, ни игроку нет особого резона отбрасывать возможность развивать тему персонажа, ни ведущему — то, вокруг чего можно строить угрозы. Если не очень понятно, во что играть — это же, наоборот, подарок судьбы. Помеха это, наоборот, если участники собрались с заранее готовым планом, а подкинутая механикой штука туда не лезет.
+
Dmitry Gerasimov