Итоги голосования для комментария:
Вантала Суть: в мидскуле предполагается, что вот у тебя есть система, в ней есть правила по боёвке, правила по исследованию мира (или их отсутствие), правила по социалке (или их отсутствие) и прочее, а дальше крутись сам, и всё зависит от твоего таланта к мастерению; вышло хорошо, игроки довольны — молодец, вышло плохо, тебя побили дайсфилдом — гит гуд, догадайся, что ты сделал не так, и больше так не делай. В не-мидскуле (в данном конкретном случае разница между олдскулом и ньюскулом несущественна) предполагается, что доверять навыкам среднего мастера излишне чревато, и поэтому нужно прописать правила и принципы, следование которым автоматически сделает игру хорошей, а если получилось плохо (кхе-кхе, принцип Лампли), то это потому, что мастер нарушал эти принципы и правила.
+