Итоги голосования для комментария:
Dmitry Gerasimov
Все партии разные,…

Кто-то из мастеров...
А кто-то не приемлет насилия, даже воображаемого. И чего теперь, давайте требовать, чтобы Визарды переписали DMG, которая директивно капает мастеру на мозг, чтобы он устраивал боёвки? По-моему, довольно очевидно, что вкусы и предпочтения в НРИ бывают самые разные и никакая игра не может подходить сразу всем (и это прекрасно!). Mouse Guard (как и Apocalypse World, например) — это в том числе игра про конфликты между игровыми персонажами, без таковых игры просто не получится. Где тут почва для претензий к авторам, я не вижу.

В чём проявляется «директивная форма правил» и почему они «не описывают, а диктуют», я тоже так и не понял. Впрочем, если этот вывод сделан на основании рецензии, а не первоисточника, то и бог с ним.
+