Итоги голосования для комментария:
Shy ᅠᅠЕсли ведущий готовит такие приключения, в которых исследовательские, социальные и утилитарные опции нафиг не нужны и всё можно зарешать комбатом, то не вижу вообще даже траблов в том, что герои будут тоже соответствующие: одномерной истории — одномерные персонажи.
ᅠᅠЕсли игроки не понимают интенции Мастера и упорно генерят на любую игру однонаправленных убиваторов, которых ему неинтересно водить, то в таком случае имеет смысл честно предупредить проблемных игроков. Что, дескать, они имеют все шансы запороть себе игру, если чудом проскочат тот момент, когда она должна заглохнуть сама, и не начавшись толком; что всё ещё можно исправить, если обратить внимание на более широкий круг опций и слепить с их помощью что-то более гармоничное и разносторонее; или что следует, возможно, задуматься о поиске более отвечающей их желаниям и простой игры.
+