Итоги голосования для комментария:
VelenFedorov Это уж задача игровой механики — чтобы в ней было поменьше бесполезных опций(и побольше сравнимо между собой полезных), и не было универсального имба-решения, которым может быть и просто атака(или один из дамажащих приёмов, которому не нужны какие-то особые условия или сетапы). Потому что интересность игры зависит от количества принимаемых значимых выборов, и всё такое.
Не уверен, насколько возможно(и нужно) этого добиваться в ситуации когда битва легко сводится к гонке опускания хитов, вместо того чтобы распространять фокус на другие цели, типа «как мне потратить минимум ресурсов для победы?»(например шмякнуть дорогой фигнёй сейчас, или сэкономить и, возможно, за время затянувшейся битвы потерять хп и других ресурсов на большую цену чем догорая фигня), «как мне подвести врага под ваншот»
+