Итоги голосования для комментария:
Тайольн
Имеется в виду раскладной щит? А если выбрана «область», то купол?

Не обязательно. Барьер можно представить как быстрозастывающую пену. Или как раскладную преграду в стиле «Портативного стола» из Enter the Gungeon. Или как магическое силовое поле. Область? Можно и купол.
— Эврика! — сколько свободного времени для отдыха? Минуты или часы?
Свободное. Время. Для отдыха. Столько же, сколько нужно плуту для того, чтобы найти ещё один нож в закромах.
Кстати, дальности для Творений указаны как «(рука, взмах меча, близко)», но при этом нет «метательное», то есть если так читать, то бомбочку для метания сделать нельзя. Или я чего-то не понимаю?
Да, свойства «метательное» нет, но тем не менее это не исключает создание бомб, потому что можно допустить, что уж ты как изобретатель успел сделать ровно столько бомб, сколько нужно. В конце концов лучше делать горсть бомб, чем одну, которая вскоре будет использована.
Как быстро создаётся Творение? Прямо на коленке, за минуту? Или быстрее?
Ну… да. В этом и суть дизайна этого изобретателя. Он имеет при себе кучу всяческих вещей, связанных с его ремеслом, но только в самые важные моменты его посещает озарение и он делает именно то, что нужно.
Творение — Взрывчатка, Кислота — почему не добаляют свойство Опасное?
Потому что… объясните это! Мастер может сказать, что кислота вопреки всему плавит именно металлы и одежду, а не кожу. Или взрывчатка достаточно стабильная, чтобы не взрываться прямо в руках. Как динамит. Но даже если это и не аргумент, то само описание взрывчатки и кислоты может подразумевать их опасность. В этом попросту нет смысла, все и так знают, что бомбы не игрушки. Кроме того, всегда есть последствия! Это же изобретатель, он может сделать что-то не так, почему бы это не выразить через последствия на 7-9? А на 10+ указать, что это один из его шедевров, можно собой гордиться?
Можно несколько примеров Творений, чтобы я лучше понял логику?
Барьер — персонажи оказываются перед огромной пропастью. Изобретатель-алхимик достаёт свои зелья, смешивает их и создаёт быстрозастывающую пену, которая образует мост. Но на 7-9 пена хрупкая и не выдерживает вес, мост быстро рушится!
Клей — для того, чтобы поднять ворота древнего храма, нужно активировать древний механизм. Увы, они сломаны. Но есть рунный мастер, способный при помощи пары рун хотя бы на время, но обратно совместить части механизма и открыть двери храма
Светоч+Шумелка — светошумовые гранаты, тяжеловато что-то добавить
Клей+Покрытие — паутинная смесь! Кидаешь во врага, связываешь его, поджигаешь следом, видишь, как он горит… в качестве альтернативы можно заточить его в кусок крайне прочной паутины и с противником под боком идти за наградой за его голову
Шумелка+Взрывчатка — как насчёт резонирующей руны, способной как оглушать, так и дробить своим звуком камень?
Барьер+Взрывчатка — буквально красные бочки
Дым+Кислота — попахивает военными преступлениями и преступлениями против человечества

Так или иначе, в данном случае всё ограничивается только фантазией, логикой и лояльностью мастера. Если кто-то сумеет представить, как будет работать Светоч+Клей или Шумелка+Кислота — буду только рад.
+