Итоги голосования для комментария:
Shy Дискурс об использовании или неиспользовании отрицательной градации навыков чем-то напоминает вопрос о градусах Цельсия vs. Фаренгейта. Насколько та или иная форма записи будет кому удобна, понятна и иллюстративна — очень сильно завязано на предыдущем опыте конкретного пользователя, а насколько окажется нужна — от ширины разброса показателей, которые предстоит предлагаемым образом репрезентовать. Я легко могу себе представить как игру с требованием механики высокого разрешения, в которой смешивание в одну кучу физиологического „не дано“ и ментальных блоков создаст лишнюю путаницу, так и случай противоположного характера, для которого принятие в расчёт этих минусов станет излишеством, например, если все игроки стартуют за практически идентичных Квэйк-рейнджеров из идеи с соседнего блога, с одинаковыми базовыми компетенциями и без допущения существенных недостатков. А ломай голову думай потом, „стрельба -8“ у Антохи в чарнике это МИНУС или ТИРЕ…
+