Итоги голосования для комментария:
Nalia
В игре есть много вещей, которые стоит переложить на игроков, но генерация персонажей к их числу не относится — мастер должен проверить и утвердить до игры всех персонажей, принимая во внимание то, что им играть вместе.

В PbtA в идеале должно быть наоборот: мастер должен строить сюжет, опираясь на выбранные буклеты. Такая специфика игры. Потому что во многих звездочках есть классы, привносящие новые сущности: как я написала выше, в AW — мастер До: владелец забегаловки в постапокалиптическом мире. Соответственно, только шариться по подземельям не выйдет, в игре должны быть сюжетные повороты и проблемы, связанные с забегаловкой (ходы Мастера До помогут). В ванильном DW таких нет, но CW добавляет лавочника, дворянина, купца — соответственно, притаскивающих в игру магазин, владение и бизнес. Эти штуки, конечно, приносят пользу, но куда больше служат сюжетными крючками (Какие проблемы возникнут у купца, когда он выкинет 6-, делая ход предприниматель? Как нашествие орков повлияет на количество товара в лавке?).
+