Итоги голосования для комментария:
Nalia Находим свободное время — ключевая фраза. Сколько свободного времени для этого нужно, решает ведущий, опираясь на логику повествования. То есть он просто говорит: «Окей, через неделю ты получишь прибыль. А теперь вернёмся к истории...». И в итоге армия у купца будет — но уже тогда, когда у нас история близится к кульминационному моменту, и орды тёмного властелина идут на родную деревню героев. И ввод в повествование армии помогает сделать всё только круче.
А если купец хочет отправить армию вместо себя в опасное путешествие… Да сколько угодно! Если другие герои отправляются вместе с ней, то продолжаем историю, а армия становится средством, которое сделает её масштабнее и интереснее. Если не отправляются, то «Итак, предводители этой армии победили орков и вернулись героями. Тебя, <вставьте имя купца>, конечно, помнят как того, кто собрал и экипировал эту армию, но настоящая слава достаётся другим героям. Всё, история закончена».
Видишь, сколько возможностей даёт этот ход сделать всё интереснее? Ну а если купец захотел заспидранить приключение — окей, спидран готов, кто будет водить следюущим?

(Тут надо заметить, что другие игроки вряд ли оценят идею спидрана. А если оценят — то они просто не хотят играть)

(А если герои пойдут вместе с армией, у них есть шанс взять специализацию полководца… В общем, ДА БУДЕТ КРЕСТОВЫЙ ПОХОД!)
Последний раз редактировалось
+