Итоги голосования для комментария:
Феликс Тут мне следует уточнить. На данном этапе это более лайтовый для меня вариант вождения — этот город с картой, точками интереса (около 70) и всеми статичными НПС (более 100) у меня описан на 80% (то есть подготовка была основательная, но не сюжета, а несколько другого — места действия). Даже цели фракций имеют место. Поэтому просто вплетаю происходящее в знакомую область и смотрю, что при этом может произойти в городе.

Первая компания по большей степени прошла в этом же городе, поэтому и части игроков более-мене знакомо, и я могу показать его с другой стороны (да и город как часть сеттинга специально описан так, чтобы можно было переназначать НПС стержневых фракций сеттинга и отношения между ними, поэтому непрозрачность имеет место), НО изначально (в отличие от первой компании) нет договоренности оставаться внутри этого города. И вот как раз за стенами меня ждет жопа (но они сами не уходят, а мне глубокого смысла подгонять нет). Есть карта империи с городами и одна описанная деревня неподалеку (самый первый подготовленный населенный пункт сеттинга, который не доставит проблем). У остальных городов страны есть сгенерированная карта и все. Поэтому я все жду, когда они уйдут из комфортного для меня Хиллтауна, и придется в процессе импровизировать заведения и уклад другого города. Короче вот это будет краштест в полном смысле слова — подтягиваю импровизацию и умение вплетать элементы заявок игроков в повествование с целью формирования сюжета.
Последний раз редактировалось
+