В чём конкретно ты увидел проблему?
Каждый раз описывать за столом что твой персонаж понимает про признаками ловушек может занять больше времени чем тщательный осмотр в мире игры. «Я стою перед открытой дверью в комнату, водя фонарем туда-сюда и пытаюсь заметить что-то из следующего: — Отверстия и щели в полу, стенах, потолке — Натянутые нити — Предметы неясного назначения — Зубы и/или глаза у сундука — Подозрительно чистые или грязные, проваленные вовнутрь или выступающие детали пола/стен/потолка/мебели — Слишком объемные предметы интерьера в которых может быть спрятан какой-то механизм — Предметы за/под/над которыми может быть спрятан механизм или щель/отверстие — Метки, возможно предупреждающие „своих“ о ловушке (любые метки)» И еще список от 0 вдесятеро больше пунктов чем уже было того что считать подозрительным в зависимости от магии доступной в сеттинге