Итоги голосования для комментария:
Esperon
Но маги и жрецы все равно опасны, и их скорее можно отнести к боевым, а не к этим ребятам с конусными шляпами и жреческими рясами.

А можно насчет этого момента пояснить? У них есть боевые заклинания, имеется ввиду?

Своя система, основанная по большей части на изменении кости, используемой для проверки, в зависимости от значения параметра/умения/знания.

Поздравляю, вы изобрели велосипед Савагу)
Нет классов, но есть их ошметки, выраженные в атрибутах, которые персонаж набирает при создании и росте уровня. Короче я не могу назвать ее бесклассовой, но хотел бы.

Так она все же классовая или безклассовая? Впечатление пока складывается что — второе.
Ощутимых отличий при росте уровня персонажа (окромя магов и жрецов, у которых, вроде как, заклинания) нет — здоровье, атака, защита и подобное не растет.

А что все же меняется? Просто интересно за счет чего уровни приятно получать)
Многое дается на откуп ведущего. Ну прям многое.

Если честно, то для системы характеристика — так себе. А что тут все же более детально прописано, бой? Сужу из пункта 12

В целом — желаю удачи в допиливании города.
+