Итоги голосования для комментария:
Феликс
Но мало что понял, очень «телеграфный» стиль изложения.
Пожалуй. Если честно, мне не очень понравились те немногие рулбуки, что я бегло прочитал из-за размашистых описаний. Постарался сделать максимально лаконично. Видимо вышло не совсем так, как хотелось.
Даже не ясно как делаются проверки и характеристики игрового персонажа определяются.
Глава 2: Система Т.Р.Д.К. — Основные термины (стр. 14). Там говорится, что такое проверка, и как она выглядит.
Таблица 4 (стр. 16). Тут показывается, как выставляется кость проверки в зависимости от значения параметра/умения/знания.
Создание персонажа (стр. 28), пункты 2-9. Там как раз шаг за шагом расписано, как создается персонаж — распределение очков, выставление костей и т.д. Без руководства создать персонажа в первый раз будет тяжеловато.
Не думал, что с этим возникнут проблемы, но услышал.
Идущие через спецсимволы параметры|характеристики\спецтермины*синонимы только запутывают.
Неожиданно. Я надеялся, что это должно помогать.
Общее впечатление — пытаются изобрести ни то Цвайхандер, ни то низкочковый GURPS.
Не читал ни одну из этих систем, поэтому просто доверюсь.
У меня сложилось впечатление что между понятиями «игромеханический уровень» и «уровень эпичности» подразумевается знак "=".
Отчасти я так и считаю, но в основе лежит ряд других вещей.
1. Под низким уровнем магии я подразумевал, что ее не так много в мире, как мы могли привыкнуть, и вся эта магия разделена на 3 ступени. Скажем, заклинание-аналог «огненный шар» стоит на самой высокой ступени из 3-х возможных.
2. Ввиду особенностей атрибутов, которые берутся с ростом уровня, большее число уровней усреднят все билды. И я не очень люблю выжидать, когда же там персонаж станет крутым, поэтому разрыв между персонажем 1-го и 6-го уровня (исключая магов) не так велик — скорее позволяет подчеркнуть и облегчить те способы, которыми персонаж преодолевает препятствия.
Последний раз редактировалось