Итоги голосования для комментария:
Феликс Ты распределил 40 очков между параметрами, не превышая значение 10 (см. создание персонажа). По указанной таблице проставил значение костей, используемых для проверки. Для наглядного примера: Моторика = 7, значит кость проверки к6. Если я тебя попрошу сделать Проверку Моторики, кинешь к6 и результат прибавишь к своему значению 7.
Все это подчеркивает прокаченность параметров (с умениями тоже самое + некоторые нюансы). Сравни:
к6 + 6 = 7 — 12
к6 + 7 = 8 — 13
к8 + 8 = 9 — 16
Ну а атрибуты позволяют повышать кость проверки, расширяя верхнюю грань.
С учетом указанных диапазонов сложностей, прикидываешь, каким способом персонаж будет эффективно решать проблемы. И хорошо, если это сходится с изначальной задумкой. нет — пересматриваешь билд.
Последний раз редактировалось