Итоги голосования для комментария:
flannan
Попробуйте смоделировать в игре ситуацию, когда злодей приставил пистолет к виску дамы и зловеще улыбаясь говорит героям, бросайте оружие или она умрет. После этого в голове игрока включается подсчет: дайсы на атаку, дайсы на сопротивление, число хитов, маскимум будет средняя рана, да еще можно фишками все закрыть. Так что плююем на драматическую сцену и врываемся в бой. Вот такие решения (неизбежные, кстати) губят жанр.
Если ваш жанр гибнет от того, что правила работают — у вас либо хреновый жанр, либо хреновые правила.
Лично я считаю, что нарушать хреновые условности жанра вроде этой — это желательное свойство для НРИ.

То, что злодей хочет кого-то убить, не значит, что у него получится
+