Итоги голосования для комментария:
Lorimo На правах адвоката дьявола, так сказать: я понимаю, что для адепта GURPS это может показаться дикостью, но во многих системах боевой фреймворк не предназначен для обсчета каждой фигни. По законам жанра в АВ герои компетентны и в ситуации, когда им приставляют пистоль к виску, не попадают. Это роль для жертв злодея. Который не кидает никаких кубиков и не проходит никаких проверок, для того чтобы схватить даму и приставить пистоль — достаточно фикшена, что он это делает. Смысл конфликта здесь не в том, чтобы у него хватило сил удержать ее, или жонглировать оружием, а чтобы создать героям сложный выбор. Пытаться решить конфликт дипломатическим путем, позволить злодею уйти в этот раз или рискнуть жизнью нпц. Каковой в случае дохождения до стрельбы будет убит опять же безо всяких проверок урона и так далее, если героям каким-то образом не удастся переключить фокус внимания на себя, незаметно подкрасться или еще как лишить злодея самой возможности выстрелить в жертву.

Я между нпц вообще редко кидаю кубики.
+