Итоги голосования для комментария:
agentgoblin Читай там @ Комментируй здесь

неудачные броски на старте могут сделать персонажа неиграбельным

Они осложнят игру, но неиграбельным персонажа не делают. Неиграбельным персонажа делает убеждённость в том, что если не кинул 18, 17, 16, 15, 14, 13 — то всё потеряно (это между прочим взято из серьёзного обсуждения на одном из серверов Дискорда).

Если играть в старые редакции как в новые, вкатываясь в каждую боёвку лицом — да, может сделать и неиграбельным. Но жёсткая механика смерти требует вкатываться с осторожностью или обеспечив себе заранее преимущество.

Оставим пока в стороне вопрос стиля ведения игры, когда мастер просто кидает игроков между сценами без права на подготовку.

выживание в таком приключении принесет порядка 10 процентов опыта, необходимого для 2-го уровня

Зависит от приключения. Звучит так, будто автор оригинала не имеет опыта в старых редакциях, либо пару раз сыграл и на этом всё закончилось.

вызывает вопрос, почему бы персонажам не распихать золото по карманам и уйти в мирную жизнь

Потому что вы играете за людей, у которых шило в жопе и амбиции. Мирная жизнь скучная, а подземелья — это бабки, фарт и свобода.

Автор предлагает несколько домашних правил, которые по его мнению не ломают игру, но частично компенсируют минусы.

И по факту именно что ломает этими правилами игру. Смысл брать старые редакции и подгонять их под 5е? Не проще ли продолжать играть в 5е (не как что-то плохое)?
+