Итоги голосования для комментария:
agentgoblin Судя по всему это писалось исходя из того, что мастер и игроки в курсе про «раунды исследования» или хотя бы должны прикидывать, сколько времени занимают их действия. Скажем, я играю сейчас dungeon crawl, в котором эти штуки важны (факелы, усталось и вот это всё), поэтому на каждое действие сразу прикидываем, сколько времени это займёт.

Но тут есть такой нюанс. Когда ВСЯ игра построена на этом подсчёте, то он становится неотъемлемой частью игры и особых проблем с этим не возникает. Мы просто тикаем счётчик и списываем ресурсы.

Но в этом отрезке даже не подсчёт времени — духота. А необходимость постоянно кидать кубик и учитывать кумулятивный штраф. Проблемы с воздухом можно было выразить либо через постоянную помеху на определённые действия (скажем, бег или силовые, ибо надо как следует вдохнуть); либо через кумулятивный штраф от времени без бросков (нарастает каждые 20-40-60 минут).

И ещё вопрос — в этой дыре есть какие-то события, где может выстрелить накопленный штраф? Или это на ровном месте механика ради механики?
+