Итоги голосования для комментария:
Ariwch Аркадиан пишет, что персонажи с «соло» геймплеем вынуждают уделять им спотлайт во время общих для группы сцен (shared action phases). Что он для предлагает как способ этого избежать? Предлагает бросить кости заранее (возможно даже в самом начале сессии) и на основе полученных результатов описать, как персонаж справился или дать возможность игроку описать это… во время все той же shared action phase.

С учетом того, что описание действий занимает заметно больше времени, чем броски, игрок в результате по-прежнему рассказывает про то какой он кулхацкер или кул-рога в отрыве от активности остальной партии, только теперь еще и броски делает хрен знает когда и по высосанной из пальца сложности (но все равно делает, так что даже эту нищенскую экономию не получить).

При этом Аркадиан самокритично заявляет That solution is clever as heck. Ай малацца! Тамада хороший и практики вождения интересные!

В общем, тушь и воронятина какая-то, а не решение.
Последний раз редактировалось
+