Итоги голосования для комментария:
Gremlin
Ага, именно об этом :)
Насчет мастера и сеттинга… у каждого мастера свое 7 море. Больше того, я думаю, что если бы какие-то идеи и образы из рулбука не будили воображение и не подталкивали к собственным интерпретациям, то это не был бы любимый сеттинг :)
И понятно, что вряд ли мы тут найдем какую-то игровую клёвость, которая была бы абсолютно уникальной для 7 моря и абсолютно невоспроизводимой в другом сеттинге.
То, о чем ты говоришь, мне тоже нравится. У нас тоже большинство семноморских сюжетов построено на «положительной мотивации» — не жопа-жопа-жопа, спасайся кто может, а наоборот — есть шанс сделать лучше (себе или другим — это уж как получится), надо его не упустить. Это, по-моему очень важная часть духа благородного авантюризма, который в полной мере воплощается в этой игре: герой бросается в приключения не потому, что его жареный петух в ж… клюет, а потому, что он сам предпочитает журавля в небе синице в руках.
Ну а возвращение попранных прав и восстановление справедливости — это тоже клевая тема. В первой части кампейна, о котором я тут отчеты выкладываю, основная метазадача героев (то бишь квест из вводной :) именно так и формулировалась.