Итоги голосования для комментария:
Traction Возможно то возможно, конечно. Но когда ты начинаешь вводить в систему значительные нововведения, особенно на ходу, не продумав их как следует, эти нововведения при взаимодействии с уже существующими элементами системы начинают искажать их, или вообще просто ломать.
Правила по бою — одна из наиболее продуманных (!= хороших или качественных, тут мнения различаются) и формализованных частей пятерки, поменяешь в них что-нибудь одно не думая — всё посыпется к чертям. Примеры в моем предыдущем сообщении я накидал, для решения них тебе уже приходится дорабатывать и уточнять правила (запрет на атаку по конечностям при наличии помехи, например).
И это всё не касаясь предмета, что бой в днд-подобных играх изначально слишком абстрактный (посмотри на хп, броню и прочее), чтобы вводить туда такую конкретику, как удары по глазам пардон, голове.
+