Итоги голосования для комментария:
ZiCold Спасибо за полное прочтение такого полотна!
Будут ли ещё подобные эксперименты?
Я не думаю, если честно. Дело даже не в затраченной энергии, а в ощущении, что ты стреляешь себе в ногу. Каждый сеттинг (как и система) это инструмент, который позволяет реализовать, исследовать и раскрыть определённую тему. Например, Forbidden Lands или Mutant Year Zero — они про суровое выживание маленьких людей в большом и мрачном мире. Античные сеттинги — они про игру богами или полубогами. Рунтерра же — про чемпионов и их (в половине случаев супер-) способности. Да, через несколько лет выйдет ММО, и тогда ситуация изменится. Но это же потребует раскрытия мира.

Сюда же и возможность изменений. Опять же в пример Forbidden Lands (просто он — текущая моя цель). Там есть и свобода исследований, но там же есть и общий сюжет. Точнее большая такая закладка, которую игроки могут довести до какого угодно финала. И это делает его отличной ролевой игрой.
Забытые Королевства или Голарион с другой стороны дают возможность провести красивые сюжеты. Они заточены под сражения со злом или рассмотрение подробно вписанной в сеттинг темы.
Последний раз редактировалось
+