Итоги голосования для комментария:
espadonok
Сеттинг Рунтерры плохо подходит для НРИ. Он бедный.
После этого можно не читать всё что написано ниже. Но я слишком люблю Рунтерру, чтобы промолчать.

Хороший сеттинг для НРИ открыт для развития, имеет множество нераскрытых тайн и неисследованных руин (все D&D-шные сеттинги). Хороший сеттинг для НРИ имеет какой-то постоянный конфликт (Warhammer 40k или Inifinity — оба сеттинги для варгеймов, оба подходят для НРИ).
У Рунтерры отличный сеттинг, просто в отличии от Warhammer 40k и большинства D&D-шных сеттингов он не избыточен.
Главная проблема что по нему нет нормальной компиляции, и информация раскидана по куче комиксов, синематиков, рассказов, статей и даже блин диалогов персонажей с МОБЕ и карточной игре.
Рунтерра богата на конфликты. Причём конфликты разных уровней. От конфликтов звёздных сущностей способных гасить и зажигать звёзды, до выживания бедняков в неблагоприятных условиях. При этом каждый регион предложит ещё и эксклюзивные для него конфликты и ситуации.
Рунтерра богата на персонажей и их истории, даже за пределами историй Чемпионов.
Поэтому для мастера который хочет интересные истории, в не совсем банальном фэнтезийном сеттинге, здесь будет где развернуться если у него будет желание.

Второй причиной является слабая прописанность регионов. Есть крупные мазки, но нет мелких деталей. Одна Варисия Голариона напичкана большим количеством информации и интересных мест, чем весь континент Валоран.
Но сеттинг Рунтерры не open-ended, то есть не такой, что его можно развивать дальше, как удобно. Райоты опять наделают херню, опять заретконят (Руинэйшн, я смотрю на тебя), сделают реворк чемпиона, по пути переписав его бэк и поменяв его ориентацию, а потом и вовсе Аркэйн сделают каноном. Духота.
С другой стороны, эти фразы отлично демонстрируют, что для мастера, ориентированного на максимальное использование готовых материалов и каноничных источников Рунтерра не подойдёт.
+