Итоги голосования для комментария:
espadonok
Обычные люди? А персонажи игроков это обычные люди? Уже уровне на 7-м чародейка будет что-то типа Анечки.

вы уж определитесь в чём проблема. В том что сеттинг рассчитан только на чемпионов, а система не даёт с 1 уровня в них играть. Или в том что персонажи игроков не обычные люди?
Я написал в первом сообщении, но так и быть повторюсь — в фикшене представлено достаточно ситуаций с персонажами с разным пауэр левелом, от космических сущностей до бомжей на помойке. И все они являются органичной частью мира.
Считать это адекватной частью сеттинга — такое себе. Ибо при чём здесь вообще альтернативное будущее?

Это был пример персонажа история которого прописана как в каноничном таймлайне, так и выходит за его пределы. И да это адекватная часть сетинга, потому что показывает какое будущее может быть у персонажа. И если говорить о ролевой игре, то желая придерживаться канона вы можете как использовать его так и нет.
Я понимаю, что вы прикрываетесь подобными фразами, ибо это удобно в нужный момент. Но.
Вам дано: сеттинг — Рунтерра. Система — D&D5E/PF/что-то_подобное.

Вот скажите, вы действительно считаете, что если я не собираюсь вести игру на таких условиях, то я всё равно должен её написать, для того чтобы доказать вам что-то в интернете?


Всё, что вы перечисляете, хватит на компанию в 2-3-6 сессий в небольшом разбросе уровней. Еще раз — речь о компании в 100+ часов. Провести «ваншоты» кто угодно может. Коротких историй — жопой жуй.

Во-первых, большая история состоит из малых и их всегда можно соеденить в одну большую компанию. Поэтому это странная претензия.
Во-вторых, продолжительность в 100+ часов для меня это 12-13 сессий, что, конечно, уже далеко не ваншот, но ещё далеко не длинная компания.
компания от 1 до 15 уровня.

Собственно типичная компания из грязи в князи, общий принцип которой не будет сильно отличатся от мира к миру. В чём принципиальная проблема организовать такую в Рунтере?
Одна когерентная компания, а не множество мелких историй.
Я привёл пример того, что я хотел провести, и что возможно проведу. Но изменить эту концепцию с параллельного на линейное повествования, в котором персонажи пройдут ряд регионов прежде, чем отправятся подниматься на Таргон довольно просто.
А когда упрётесь в то, что монстров на регион штук по 5-10?

А это случай так называемого вранья. Даже не считая того, что всегда можно делать противниками людей, вастаи или троллей.
Иония наполнена духами, каждый из которых может быть довольно уникален и при желании можно зарескинить почти что угодно.
Морские твари в Билджвотере.
Самые разнообразные призраки с Сумеречных островов.
В Зауне и Пилтауре после имплантаций, химтека и хекстека тоже могут встречаться очень разные противники в которых мало что останется от людей или нелюдей, которыми они были до имплантации.
В Ноксусе огромный зверинец в легионах, плюс паучата Элизы, плюс кровавый культ Владимира.
Фрейльйорд — тролли в разных вариантах, йети в разных вариантах, урсины, ледяные стражи Лисандры, плюс куча разной живности с приставкой морозный, ледяной и т.д. Фактически сюда без потери в достоверности подойдёт большинство монстров завязанных на холоде.
Таргон тоже довольно плотно заселён самыми необычными существами.
Бездна источник просто бесконечного количества разных тварей, которых можно использовать в любом регионе.
Демоны, типа той же Эвелин, и их свита. Драконы и драконокровки типа Шиваны. Опять-таки открытые для использования в любом регионе.
+