Итоги голосования для комментария:
Энвер из Нибиру
… он переводил «Гавейна и Зеленого рыцаря» [...], так что явно должен был разбираться в культуре феодального общества.
Во-первых, это утверждение — логическая ошибка класса «не следует». Во-вторых, я очень сильно сомневаюсь, что в дефолтном худлите XIV века тогдашняя социальная структура отражена лучше, чем современная социальная структура отражена в каком-нибудь аниме.
«Айвенго» и «Белый отряд» тоже не про феодализм
«Белый отряд» не читал, но Айвенго даже и не про реальные средние века, и от тамошнего спедневекового колорита у заклепочника волосы дыбом встанут (а в каком-нибудь «Талисмане», или что там еще Скотт писал, дело обстоит еще хуже) — но любим мы их совершенно не за это.

Художественная литература может в какой-то степени репрезентировать социально-экономические отношения, если это нужно автору для решения какой-то конкретной задачи — но конкретно для фэнтези вплоть до самой позднейшей постклассической эпохи такие задачи обычно не свойственны, а если и встречаются, то, во-первых, в неклассическом фэнтези вроде «Умирающей Земли» Вэнса, во-вторых, там это как правило сделано ради социальной сатиры или чего-то подобного.