Итоги голосования для комментария:
Greensign
Оцифрованным социальным взаимодействием.
У каждого персонажа есть несколько умений (по умолчанию все умения развиты на «2», т.е. мы бросаем два кубика и оставляем два значения) и уровень защиты от интриг. К социалке из этих умений относятся Persuasion, Deception и Status (да-да, рыцарь может просто задавить простолюдина авторитетом). Не в последнюю очередь будут полезны и Cunning, Knowledge и Will. А ведь ещё есть специализации, к примеру в Deception их четыре: Act, Bluff, Cheat и Disguise…
Теперь о самой мякотке: механика интриг в системе предлагает схожую с боевкой механику. Вместо AC у нас Intrigue Defence, которая является базовой сложностью для всех проверок влияния на персонажа. И семь основных техник, которыми можно влиять на персонажей и NPC. Дальше в ход идут модификаторы, их очень много, за внешность, за обстановку, за отношения между объектами интриги (; возьмем пример из книги, где дама убеждает рыцаря в церкви стать её информатором, а тот в ответ хочет её соблазнить.
As Rene won the initiative, she goes first. She’s not certain what Ambrose’s disposition is even though he’s clearly interested in bedding her, so sensing an opportunity, she opts to Influence. She rolls a Persuasion test and gets an 18. Because she’s Amiable, she adds +1 to her result for 19. Since her test beats Ambrose’s Intrigue Defense by 10, she succeeds with three degrees. Convince produces Influence equal to Rene’s Will, so she gets 3 Influence. With her degrees, though, she brings her Influence up to 9. Ambrose reduces the Influence by his DR (3) and applies the rest to his Composure, reducing it to 6.
It’s now Ambrose’s turn. He’s trying to seduce the noblewoman, so he rolls a Persuasion test to influence her. His roll was poor, resulting in a 7. He’s Amiable, so he adds +1 to his result for a total of 8. He didn’t beat Rene’s Defense, so he didn’t influence her at all.
И так, пока Composure (умение Will×3 по умолчанию) у кого-нибудь не упадет до нуля.