Итоги голосования для комментария:
flannan Из морских глубин вылезает Фланнан, и готов давать советы по GURPS. Потому что генерёжка конечно самая увлекательная часть GURPS, но и после генерёжки можно интересно сыграть.

Первое что я рекомендую — это не использовать программу-чарбилдер. Она только мешает.
Потому что без программы-чарбилдера ты можешь, например, забить на учёт патронов и их веса.

Второе — гиропистолет достаточно специфическая фиговина, и начинающим я бы не рекомендовал его брать. В основном потому что у него правила сложные. Лучше возьми танглер, и заряди его противотанковыми (shaped charge) патронами.

Третье, и наверное самое главное — нужно знать, кем ты хочешь сгенериться, до начала процесса. Иначе можно увязнуть, как в болоте. А когда знаешь — просто читай рулбук, выписывай в чарник всё, что может пригодиться, а потом убирай лишнее, пока не впишешься в бюджет.
+