Итоги голосования для комментария:
Фрайдей Фокс По поводу названий ходов — хорошая мысль. Почему-то я так и не сел её сделать, хотя сам не раз спотыкался об это всё.(Возможно просто лень было заниматься нужной, но не особо интересной работой)
По поводу построения — оно так размещено действительно, просто потому что я не придумал к чему пришить. И да, игрокам тоже предполагается вставать в строй по идее. А вообще надо перечитать систему наемников. Возможно из неё может выйти неплохая система формирования своего отряда, в котором игроки будут выступать в роли ветеранов и «тяжелой артиллерии», а НПС — отмычек и прочих бойцов ниже рангом.
По поводу исекая. В какой-то мере я беру именно его в качестве такой дани уважения, наверное, к автору. Ибо Бобков пишет или попаданство в дарк фентези, или как всё скатывается в дарк фентези у нас в реальности с приходом магии. Так-то игромеханическая часть будет работать, даже если персонажи будут не попаданцами. Хотя встанет вопрос с лорным обоснованием одного навыка Бесплотного, но его можно притянуть за уши, заставив персонажа перед этим каких-нибудь книжек по алхимии почитать.
P.S. Поправил. Причем вообще смешно… Сам же обращал внимание, что в подсказчике тегов есть и Word и World. Однако всё равно забыл, не уследил, чтобы правильный вариант поставить.
+