Итоги голосования для комментария:
Geometer
Не очень понимаю вопрос. Что значит «повелевать монстрами»? Под это описание подойдёт как минимум три четверти известных мне систем, где вообще есть какой-то акцент на различиях человеческого и нечеловеческого персонажа. Любая универсальная система, где есть возможность создать персонажа-монстра (или прописаны монстры-NPC) и где есть возможность отдавать какие-то распоряжения (подсистема для командования), очевидно, подойдёт в такой формулировке: будут ли это союзники по GURPS, подручные в Savage Worlds, да хоть в Fate (хоть прописанные как аспекты, хоть как полноценные NPC).
Что конкретно тебе нужно? Система боёвки, где заранее прописаны какие-то роли и шаблоны на управление чем-то нечеловеческим? (Не очень понимаю, зачем брать тогда именно D&D-шного друида и натягивать на глобус; ничем не хуже на этот глобус налезет роль какого-нибудь «дроновода» в киберпанке, а-ля риггеры Shadowrun, или там роль командира небольшого отделения в любой игре про условно-современные конфликты, где гранатомётчик или медик отделения лёгким движением руки превращаются...). Собственно, раз уж D&D была помянута всуе, то в доброй половине хай-фентезийных систем маг может вызывать на поле боя каких-нибудь чудищ, уж чего-чего, а такого добра в разных хартбрейкерах — хоть ложкой ешь…
Или нужна система для акцентов каких-то выборов связанных с управлением монстрами? Половина хоррор-систем и немало лавкрафтовщины содержит разные варианты темы «власть\сила и цена за неё». Какие-то сеттинговые темы? Или стратегическое управление в каком-то смысле?
Я с творчеством Скотта Вестерфельда не знаком, но по бегло прочитанной аннотации кажется, что там вроде весь этот биотех скорее антуражен, чем требует отдельных подсистем…
+
flannan
shadeofsky