Итоги голосования для комментария:
Geometer Вот уж что-что, а НРИ по Сороковнику имеют давнюю историю, хотя с механикой им традиционно не везёт. Всё, однако, перекрывает сеттинг. При этом категоричность утверждения выше — очень спорная штука. Как раз если считать, что в «абстрактной партии должны быть эльф, гном и человек», то есть тут — эльдар с орком и человеком, то сеттинг такое допускает умеренно плохо. Но вот перекраивать его ради этого — терять его основные преимущества и особенности. Стандартных космоопер и так полно, тут выше верно заметили.

А уж колоритных личностей внутри одной фракции\союза, пардон, можно в сеттинге находить в промышленных масштабах. Даже если не брать нетипичных PC, а только самые шаблонные образцы своего подтипа, последние редакций пять GW же делала кучу подфракций внутри каждой стороны. И речь не только о том, что объединённые под общей маркой «космодесантник» Чёрный Храмовник, Саламандара, Ультрамарин и Космический Волк будут крайне не схожи во мнениях по куче вопросов, а хаоситы разных типов с друг другом различаются не меньше кошки с собакой, но и о том, что даже какие-нибудь техножрецы, вроде бы одинаково красные и ощетинившиеся кучей механических конечностей, так отличаются по орденам, рангам и мирам-кузницам, что запросто можно отдельную систему делать только про них. Как раз самые успешные системы, кажется, по Вахе были не те, что пытались запихнуть всё и сразу, а которые концентрировались на одной стороне. Вон, Only War только про Гвардию, и ничего: нет, там, кажется, были огрины с ратлингами, но сам по себе гвардеец с мира-тюрьмы, наспех отмытый дикарь из джунглей мира смерти и второй сын аристократа с мира-святилища уже были отличны побольше — и это ещё до специализации и истории полка и личной военной специальности…
Последний раз редактировалось
+