Итоги голосования для комментария:
flannan
Находчивость подсказывает, что даже если вы объединитесь, то ничего не получится.
Это не находчивость, а полное отсутствие находчивости.

Ценность в том, что это не очередной генерик фэнтези сеттинг, только в космосе, а вселенная со своими законами.
Законами, которые не подходят к НРИ, потому что разработаны для варгейма, да.
А когда по нему пытаются сделать НРИ, то первым делом выписывают персонажам бумагу, разрешающую нарушать законы сеттинга, вроде лицензии быть космическим негодяем для Rogue Trader'ов.

Ваха предлагает играть не случайным набором «приключенцев», связь которых шита белыми нитками или бутылкой дешёвого амасека.
Я знаком с двумя жизнеспособными НРИ по вархаммеру 40к. Те же приключенцы, только в профиль.
Во-первых, можно играть Rogue Trader'ом, который уже уплатил взятки за нарушение законов сеттинга и может нанимать в команду орков.
Во-вторых, можно играть инквизитором со свитой, у которых общего только то, что имперская правда считает их всех людьми. И в итоге получается обычный сверхъестественный детектив, только пушки больше.
Я ещё слышал, есть игра, в которой можно героически умирать за имперских гвардейцев, но где там игра — я не понимаю. Поэтому с список жизнеспособных она не попала.

Кроме того, именно чёткие границы между ваховскими фракциями позволяют получать действительно новый опыт при смене стороны (применительно к НРИ).
На самом деле, ценность подхода «кухонная раковина» в том, что можно получить новый опыт при смене билда или роли. Поэтому разные игроки могут получать разный опыт, который лучше подходит их потребностям, и при этом играть вместе. А так — при переходе от группы эльдар к группе людей, новый опыт не по душе половине партии.
+