Итоги голосования для комментария:
Ariwch
макс значения дают больше успехов
Если бы это было так, то это была бы очень странная система: чем лучше твой навык, тем меньше вероятность ольшего количества успехов (здесь мы передаём горячий привет Саваге). К счастью, это не так и в Twilight 2000 4e второй успех приносит любой результат 8+
гексокроулинговая компания
думаю, всё же кампания ;)
Даже при самых лёгких правилах выживания персонажи всё равно добывают ресурс через пуши бросков. И ловят mishap'ы от заклинаний. Это плохо подходит духу куда более светлой Нуменеры.
Это та Нуменера, в которой достоверно известно, что любая цивилизация падёт, не оставив после себя ничего, кроме эпичного количества мусора и которая стоит на помойке восьми предыдущих миров, мы ведь об одном и том же сеттинге?

А так интересно!
Последний раз редактировалось