Итоги голосования для комментария:
Dd_
Ориентирование на местности — маг своими могучими способностями кастует компас! И залаз на дерево! Могущество! УУУУ!
Опять-таки, полёт маг может передать рейнджеру, и получить результат гораздо лучше.

И? Задачу-то он решает.

Обнаружить засаду — маг получает видение того, что на него будет засада. Он не знает, когда и где, только что это будет в плюс-минус в течение ближайшей недели, и то по результатам действий партии организаторы засады могут передумать.

Этого будет достаточно, чтобы у волшебника были зацепки, чтобы вовремя сколдовать Detect.

Выследить по следу — вот тут уже интереснее, но я не могу прочитать твой билд. Ты предлагаешь навесить на обычное зрение модификатор Time-spanning, а не использовать Psychometry? Тогда у тебя остаётся проблема — через минут 10-20, колдун остаётся без энергии и падает.

Замаскировать позицию
Здесь колдун без вариантов остаётся без энергии и падает.

Действительно, я забыл, что продолжительные заклинания требуют 1 FP. Но ничего, собирай через аффликшен.

Стрельба на расстоянии — стрелы у колдуна конечно мощные, но максимальная дистанция в 50 метров и точность 0? С навыком 16? Нет, это стрельба вблизи. А ещё стрелы заметные, как стрельба из огнестрельного оружия.


Это отдельная ситуация «Снайперский выстрел». В большинстве боёв дальности и навыка магу будет достаточно.

Вот ты сейчас пытаешься придраться к трактовкам и тому, как я расписал заклинания. Если что, с линейкой я эти заклинания не расписывал, моей задачей было показать, что у мага есть достаточно инструментов, чтобы решать какие угодно задачи.
Последний раз редактировалось
+