Итоги голосования для комментария:
flannan Если ты хочешь обсудить ограничения, то я считаю, что нужны всего 3 ограничения:

0) Магия не может сделать тебя более сильным магом. Это GURPS, а не Idle Wizard. В том числе, магия не может ускорить восстановление энергии, потраченной на магию или заживить раны, нанесённые себе чтобы питать заклинания.

1) На низких ТУ, преимущества с уровнями (природная атака, броня, Enhanced Move, Obscure) ограничены по уровню Талантом колдуна. Для преимуществ с масштабированием как у Binding, это ограничение 10+талант уровней.
На высоких ТУ, они могут быть не более чем вдвое более сильными чем доступные ИП технологии.

2) Баффы ограничены по длительности Extended Duration, x10. Более длительная магия — это уже зачарование.
Последний раз редактировалось