Итоги голосования для комментария:
IamFromKZ
Чет методика сравнения прям очень, очень хромает.
Т.е я условно могу сказать
Sorcery Wizard
vs
Тот Чувак с радиационной атакой убивающей все в галактике за ~50 поинтов
(я помню что она неправильно сделана, но тут важен принцип): колдун проиграл, потому что не родился в мертвой галактике или был убит за 1 секунду пока он что-то там кастовал.
Система с абсолютным конструктором несбалансирована
mindblowing
Если ГМ не стоит на страже баланса, то игрок собирает какую-то сломанную дичь
mindblowing
Ну типо не знаю ребят, это как-то несерьезно. Да, если даешь что-то нещадно абузить — оно ломает игру. Т.е там и всякие сборки «матрешек» через союзника в союзнике (что неправильно, но мемно), та атака радиацией на всю галактику, альтернативные формы в которые можно набрать миллион недостатков и кучу плюх… И все такое — вот с чем надо сравнивать абуз хардкорной импровизации, а не с классами из DF
P.S: играть любым ближним без QYOS это прям отдельный вид мазохизма.
Последний раз редактировалось
13 мая 2024, 13:29
+
Sidhe
flannan
Brandon