Итоги голосования для комментария:
Geometer Ну так ситуация какая — давай уточним, а то выше мы вроде об одном и том же.

Ты спрашиваешь — бывает ли какая-то другая крутость кроме приключенческой.

У меня вариант по умолчанию, что крутость в разных областях идёт разными шкалами, и из того, что управление почтовыми перевозками, выращивание брюквы или сложение сонетов не цифруется (потому что в типовую приключенческую активность попадает фоном) скорее следует, что крутые в этих областях типы совершенно не обязаны быть круты как приключенцы. А приключенец это может, но обычно на любительском уровне и выйдя на пенсию эти вещи будет осваивать так же, как и простой смертный. А чудо-мичурин, создавший эльфийское пирожковое дерево, может быть NPC, по приключенческим статистикам неотличимым от подмастерья кузнеца.

Есть второй вариант — что уровень есть мерило универсальной крутости, и что самый крутой сапожник кролевства это непременно Джек, который положит на лопатки великана (возможно, хитростью, но положит).

И то, и другое — вполне себе в разных мирах реализуемые схемы. Но начиналось всё с вопроса о короле, и в первом подходе крутость короля вполне себе неприключенческая.
Так-то мне кажется (и, подозреваю, тебе тоже, но если что уточни) что и вкачивание за приключенческую деятельность живописи и чайной церемонии до небес, и предлагаемое Налией по умолчанию в её подходе автоматическое назначение королю заоблачного уровня — чистой воды системные артефакты, которые только в очень экзотических случаях соответствуют логике игровых миров.
Последний раз редактировалось
+