Итоги голосования для комментария:
SiriusHelldog больше о превращении защиты в ресурс.
TN 2 — достаточно низкая сложность, где-то на уровне 10-15 в ДНД. И дайспул в 4 дайса вполне стабильно сможет проходить. Если брать урон/летальность с последней редакции колец, то это максимум 2 удара до раны, по усредненому Ивану без брони.
Это один мотиватор на вклад в защиту.

Второй мотиватор в механике контрприемов и реакций. Каждое их использование Персонажем, уменьшает пассивную защиту Персонажа на 1, вплоть до 0. При этом, реакции — это условно атака по возможности, а контрприем — это приём с триггером и проверкой, где триггером считается атака или действие над персонажем, и который позволяет не только нивелировать атаку противника, но и нанести урон уже ему. То есть это инструмент для тех случаев, когда дополнительные успехи хотят конвертировать в урон по персонажу. И в теории зависимость от пассивной защиты должна скомпенсировать мощь контрприемов.

Итого, вложение в защиту будет мотивировано тем, что:
А) От этого зависит доступ к инструментам по контролю боя вне хода Персонажа и по отмене урона.
Б) Увеличивает время до получения раны, благодаря повышению пассивной защиты.
В) Всё вышеперечисленное будет применяться против персонажей игроков.

И извиняюсь за количество теории — всё сыро и опыты ставить пока ненаком.
Последний раз редактировалось