Итоги голосования для комментария:
Geometer Если я правильно понимаю типовую систему (не в ролевом смысле), то там принцип «замка и ключа». Принцесса при таком подходе получает гарантию безопасности — полцарства-то пришли через неё, приключенец-спасатель это принц-консорт, а не король сам по себе. Спасатель получает полцарства. А родители принцессы получают гарантию, что королевством будет управлять одарённый индивид, способный справиться с драконом, а не просто рохля, выигравший в лотерее реинкарнаций родителей королевской крови.

Такая система логична, но она ломается, если драконы настолько часты, что их убийство уже не становится тестом на способности, а лишь на то, что претендент прошёл курс «Как убить дракона для чайников». Или если принцесса совмещает приключенческие свойства, например — когда там Фланнан выше упоминал драконо-принцессовый способ, я сперва вспомнил шутку Энвера про плюсы принцессы-монахини в смысле D&D, которая тут бы проявилась в полной мере (вылезая из дыры в брюхе дохлого дракона и поправляя причёску со словами «Проклятая ящерица! Я о твою чешую ноготь сломала!»)…
Последний раз редактировалось
+