Итоги голосования для комментария:
Geometer
По теме: получается, что плохая поддержка плюс по сути лишающие персонажей игроков агентивности игровые материалы в мидскульном духе угробили еще как минимум один интересный сеттинг.
Я бы, кстати, не сказал, что поддержка была плохой — не хуже, чем у Равенлофта, к примеру (сравнение намеренное). А вот видение того, что это такое и что тут самое важное изначально было весьма разным у авторов. PS, впрочем, свой культовый статус получил вообще не за то, во что реально многие играли. Тут как с некоторыми линейками МТ, например.

А «лишающие игрока агентивности» — это тоже, кажется, не слишком-то причина проблемы. Просто есть кампейн сеттинг как формат сам по себе, подразумевающий авторскую (мастерскую) кампанию на некоторых по вкусу обработанных фактах, а есть готовые приключения — и стыковать их фундаментально было сложно не только в PS. В PS оно просто несколько наглядней вылезло.
+