Итоги голосования для комментария:
Dmitry Gerasimov Только дочитав до середины, узнал, что речь, оказывается, не про карту подземелья, которую по ходу дела рисуют игроки по описаниям ведущего, а про внутриигровую карту, которой персонажи где-то сумели разжиться перед спуском в подземелье. По моему опыту, такие карты в игровой и модулестроительной практике встречаются очень редко и практически всегда изначально бывают неточными и/или неполными. (При этом ведущему обычно нет особой нужды держать ответ о причинах этих неточностей — не так важно, связаны ли они с ошибками картографа или с тем, что за прошедшие с составления карты годы само подземелье успело измениться). Вдобавок, статья предлагает, зафиксировав карту, по ходу игры случайным образом видоизменять само подземелье, что рискует обернуться нарушением его внутренней логики. Ну, и запутаться тут действительно несложно.

Исходное наблюдение (что люди — ненадёжные рассказчики и судебная психология имеет рассказать немало интересного о том, как именно) — любопытное, но попытка приложить его к НРИ скорее неудачная.
+