Итоги голосования для комментария:
Geometer Если нужно играть в археолога — то типичный ответ «производственный роман» (и «прочитай мемуары реальных археологов\путешественников в нужном временном промежутке, там обычно идей — выше крыши»). Я в таких случаях во-первых делаю некоторую хотя бы грубую подсистему для работы (поиски в примере: вот у вас ограниченное число слотов снаряжения, вот карта района, выбирайте что вы запихнёте в шаттл; одновременно и улучшенные палатки, и сейсмосканнеры, и репелленты, и инфрасвистелки против динозавров не влезут, не забудьте про продукты и прочее). Ну и последствия выбора давать и развивать. В джунглях местные насекомые портят продукты, укусы местной мелкой живности вызывают аллергические реакции, по раскопанному пытаемся понять назначение конструкций и направление на «рыбные» места, техника ломается и выходит из строя от влажности, на побережье надо откачивать воду, в джунглях узлы техники забиваются местными муравьями или быстрорастущей плесенью, на открытых местах вы далеко видны хищникам… Всё это надо преодолевать, если PC не хотят, чтобы выход с экспедиции был с гулькин нос.
Последний раз редактировалось
+